Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение CRM систем

Внедрение CRM систем дает компании функционал, необходимый для оптимизации процессов бизнеса. Современные системы используются для архива документации, реестра сделок, фиксации заявок, составления отчетов и формировании истории взаимоотношений с каждым клиентом.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online

Microsoft Dynamics CRM Online — это размещаемое на серверах Майкрософт решение, в котором объединены простота и гибкость облачных вычислений, широкие возможности управления отношениями с клиентами (CRM) и уже знакомые инструменты Microsoft Office.

Внедрение Мегаплан

CRM-система Мегаплан: управляйте клиентами, выставляйте счета и контролируйте воронку продаж. Профессиональная настройка и внедрение Мегаплан - системы для управления проектами.

Внедрение SAP Cloud For Customer

SAP Cloud For Customer – это облачное CRM-решение для малого и среднего бизнеса, стоимость и сроки внедрения которого в несколько раз меньше, чем внедрение локальной версии SAP CRM.

Внедрение FreshOffice CRM PRO

FreshOffice CRM - система для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компании. КИТ Консалтинг осуществляет круглосуточную поддержку пользователей, обучение сотрудников, настройку crm под потребности вашего бизнеса.

Zoho CRM уже в России

ZOHO - web-сервис, предоставляющий пользователям комплекс из нескольких облачных решений, упрощающих работу с информацией. Внедрение ZohoCRM позволяет менеджерам решать свою главную задачу - продавать, большинство сопутствующих процессов автоматизированы.

Внедрение retailCRM

retailCRM - система для комплексной автоматизации процессов продаж и обслуживания клиентов, а также для всесторонней аналитики деятельности компании. КИТ Консалтинг осуществляет настройку crm под потребности вашего бизнеса.

Внедрение Sugar CRM

В SugarCRM есть все необходимые инструменты для планирования и контроля процесса продаж и работы Ваших сотрудников. Вы видите не только успешные, но и сорвавшиеся сделки и можете узнать, в чём была причина неудачи.

Внедрение 1С-Битрикс24:Корпоративный портал (Локальная версия Битрикс24)

Битрикс24 — это единое рабочее пространство для компании или отдела, которое повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее.

Внедрение AmoCRM

AmoCRM – это одна из самых популярных облачных CRM систем на рынке для автоматизации отделов продаж малого и среднего бизнеса. Особенность amoCRM – это интуитивно понятный интерфейс и возможность доработок с помощью открытого API.

Внедрение Битрикс24 (on SaaS)

Битрикс24 (SaaS) – это корпоративный портал, который включает в себя широкий функционал по управлению проектной деятельностью, документооборотом, CRM(управление взаимоотношениями с клиентами).

КИТ Консалтинг профессионально проводит интеграцию CRM-систем. Мы подбираем лучшие решения для конкретного бизнеса, с учетом специфики, целей и задач.

Облачные решения, такие как amoСRM, Битрикс24, Zoho СRM, дают необходимый инструментарий для управления продажами в малом и среднем бизнесе. Набор опций позволит оперативно получать информацию о сделках, выстраивать воронку продаж.

Внедрение системы Мегаплан решает комплекс задач, от формирования первичного документооборота до управления финансами и получения отчетности.

КИТ Консалтинг проведет настройку CRM-системы, интеграцию с web-сайтами, IP-телефонией и другими программными продуктами.

Закажите консультацию, и мы подберем решение, соответствующее специфике, целям и бюджету.

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги