Поддержка IT-инфраструктуры "Like Центра"

Комплексная автоматизация бизнес-процессов в режиме 24/7 посредством ресурсов КИТ Консалтинг помогла холдингу "Лайк" выйти на новый уровень развития. В процессе внедрения решались следующие задачи:
- Поддержка IT-инфраструктуры, в т.ч. ИС amoCRM, web-сайтов, интеграционных решений в круглосуточном режиме.
- Интеграция всех web-форм сайта Likebz c amoCRM для автоматического создания «Сделок».
- При интеграции информации из web-форм в amoCRM был разработан алгоритм для распределения «Сделок» по менеджерам с автоматическим уведомлением в виде задачи каждому менеджеру . Это позволило уменьшить количество «забытых» клиентов.
- Интеграция IP-телефонии и amoCRM. Решение было настроено у каждого менеджера, независимо от того, в каком городе он находится. Теперь каждый сотрудник может принимать вызовы в amoCRM и звонить в один клик мыши. Руководство «Лайк центра» получило удобный инструмент контроля качества обслуживания клиентов.
- Интеграция платежной системы Platron с amoCRM позволило разгрузить от рутинной работы ответственных лиц за контроль оплаты той или иной услуги. Созданное решение в автоматическом режиме указывает статус «Оплачено», если денежные средства от клиента поступили на счет компании Like.
- В amoCRM был интегрирован и дополнительный функционал для упрощения маркетологов. Была разработана программа для кастомизированного переноса «Контактов» из amoCRM в рассылочный сервис Sendsay.
Оптимизации стандартного функционала amoCRM ведется до сих пор. В рамках технической поддержки (SLA – Service Level Agreement) решаются локальные задачи по улучшению удобства работы.