Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение AmoCRM

Получить услугу

 

Внедрение AmoCRM позволяет не только автоматизировать работу всего отдела продаж посредством интеграции базы данных предприятия в облачную CRM систему, но и создать оптимальные условия труда для каждого отдельного сотрудника посредством индивидуальной настройки картотеки сделок.

Кроме автоматического анализа данных и создания отчетов продаж, интеграция амо црм предполагает такие дополнительные возможности как взаимодействие с АТС, функцию скоринга, передачу данных на мобильные носители и многое другое.

AmoCRM – это одна из самых популярных облачных CRM систем на рынке для автоматизации отделов продаж малого и среднего бизнеса. Особенность amoCRM – это интуитивно понятный интерфейс и возможность доработок с помощью открытого API(Application Programming Interface).

С помощью amoCRM Вы сможете создать единую базу клиентов, компаний и сделок.

Вся информация по каждому клиенту , переговорам , этапу продажи хранится в удобной наглядной таблице. С помощью «умного поиска» и фильтров каждый менеджер может в считанные секунды найти своего клиента.

Автоматизация бизнес-процессов

В amoCRM можно настроить карточку «Cделки», «Контакта» под нужды каждого менеджера и добавить любые поля.

В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все комментарии и примечания. К сделкам можно ставить задачи, прикреплять файлы, например, с коммерческими предложениями. Открыв карточку, Вы сможете просмотреть всю историю взаимодействий с данным клиентом.

Задачи на день

AmoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.

Напоминания

Задачи всегда под рукой. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что сделано.

Создание отчетов по продажам

Строить воронку продаж в различных разрезах очень легко. Вы сможете построить любой отчет по количеству сделок, по заработанным деньгам, по отделам или по менеджерам или другим признакам, которые будут указаны в Сделке.

Аналитика процессов продаж

Руководству компаний, безусловно, будет интересна аналитика по процессам продаж. В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.

Интеграция CRM-системы с АТС

Интеграция amoCRM с Вашей АТС? Легко! Вы сможете вести учет всех звонков, звонить в один клин и собирать любую аналитику.

В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.

При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM. Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки. Для удобства менеджера при входящем звонке мы также открываем карточку клиента в amoCRM.

С помощью amoCRM Вы сможете быть в курсе, что происходит в компании в любом месте. Мобильное приложение amoCRM для iPhone и Android работает где угодно.

Приложения для iPhone и Android

В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий. С помощью разграничений прав доступа и ролей безопасности Вы сможете отрегулировать права Ваших менеджеров. Каждый сотрудник будет видеть и редактировать только определенные сделки или карточки клиентов.

Скоринг

С помощью скоринга в amoCRM Вы сможете использовать свою формулу для расчета успешной покупки. Присваивайте каждой сделке балл. Диапазон значений балла от самого маленького (холодного) до большого (теплого) подскажет вероятную покупку.

Бизнес процессы помогут автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день. Добавьте процесс и настройте создание задачи. Теперь каждый раз, когда будет происходить одно из выбранных действий, будет создаваться задача на определенного пользователя системы. Это позволит не пропускать важные события и быстро на них реагировать.

Интеграция с сайтом

Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

Услуги по интеграции и доработке AmoCRM под ваши требования

Внедрение и индивидуальная доработка amoCRM под бизнес-процессы Вашей компании – это неотъемлемая часть автоматизации отдела продаж. В стандартную настройку входит кастомизация самой системы amoCRM, настройка любых из существующих виджетов и обучение Ваших сотрудников.

Настраиваемые сущности:

  • Настройка процесса продаж;
  • Настройка полей и форм в карточках «Сделки», «Контакты»
  • Настройка автоматизированных процессов для работы отдела продаж;
  • Настройка ролей безопасности и разграничение прав доступа;
  • Импорт данных о клиентах и сделках из других информационных хранилищ в amoCRM;
  • Создание и настройка пользовательских отчетов;
  • Настройка фильтров для быстрой сегментации накопленной информации;
  • Настройка уведомлений (email/SMS) и напоминаний;
  • Интеграция Битрикс24 с IP телефонией (Входящий звонок Перевод звонка на ответственного Всплытие карточки Разговор и автоматическая запись телефона в карточку);
  • Интеграция amoCRM с почтой.

Настраиваемые виджеты:

Email/SMS рассылки:

  • UniSender;
  • ProfiSend
  • MailChimp
  • SMS.ru;
  • Zanzara.

Интеграция amoCRM с IP телефонией:

  • OnlinePBX;
  • Гравител;
  • Asterisk;
  • TelefUM;
  • Binotel;
  • Простые звонки;
  • Мои звонки;
  • Allcomm;
  • Altegro;
  • Экофорта;
  • Телфин;
  • Oktell.

Интеграция amoCRM с Вашим сайтом:

  • Wufoo;
  • Landingi;
  • LPgenerator;
  • Formstack;
  • WordPress;
  • Unbounce;
  • 1C-Битрикс.

Другие возможности

Интеграция amoCRM и Facebook:

Поиск клиента в Facebook ведется на основе электронной почты и имени клиента, указанной в amoCRM. Если пользователь у вас в друзьях, то вы быстро его найдете. Если нет, то вам будет предложено найти контакт через почту. После того как вы прикрепили пользователя в контакт, в окошке виджета будет отображена сводная информация об аккаунте, вы сможете добавит клиента в друзья или отправить персональное сообщение. Также, если у вас есть группы в которых вы администратор, вы можете писать клиенту от имени группы.
 


Интеграция amoCRM и DropBox:

Хотя в amoCRM существует возможность добавления файлов, место для них ограничено. Чтобы не столкнутся с подобной проблемой, вы можете использовать виджет Dropbox, оставляя все файлы в облачном хранилище. Используя этот виджет, вам больше не придется думать об объеме места для файлов не только в amoCRM, но и об остатке свободного места на диске вашего компьютера.

Интеграция amoCRM и 1С:

Интеграция с 1С позволяет выставлять счета прямо из amoCRM, осуществлять быстрый поиск контрагентов из уже существующих в 1C, а также добавлять нового контрагента сразу в карточке сделки.

Интеграция amoCRM и CallTouch:

Сервис CallTouch дает возможность анализировать не только онлайн-трафик с точностью до ключевых слов, но также использовать преимущества статического колл-трекинга. Сервис дает возможность использования статических номеров для отслеживания: различных офлайн-источников (билборды, буклеты, выставки и конференции, визитки), а также получение дополнительной онлайн-статистики. При интеграции с сервисом CallTouch все данные о звонках будут передаваться в amoCRM, отображаясь в карточке клиента и списке событий. Если вы также отслеживаете заявки с сайта в системе CallTouch, все регистрации будут попадать в меню "Сделки".

Разработка виджетов

По запросу Заказчика  могут разрабатываться виджеты для amoCRM «с нуля» с использованием API (Application Programming Interface) amoCRM. Примеры разработанных виджетов:

  • Интеграция amoCRM и Robokassa/Platron;
  • Интеграция amoCRM и Asterisk с механизмом распределения звонков по лучшим менеджерам «80 на 20»;
  • Поиск и склеивание существующих дублей в системе;
  • Распределение входящих заявок по email по менеджерам;
  • Интеграция amoCRM с 1С:Предприятие, 1С:Управление Торговлей; 1С:Бухгалтерия; 1C:Управление небольшой фирмой (обмен номенклатурой, счетами, фактом оплаты, контрагентами);
  • Расширение интеграций между amoCRM и рассылочными сервисами UniSender, MailChimp, SendSay и т.д.

Ход проекта по доработке amoCRM:

  1. Сбор требований (проведение интервью с Заказчиком и выяснение деталей доработок);
  2. Формализация требований в рамках Технического задания;
  3. Разработка/доработка/настройка amoCRM (Реализуются требования, указанные в ТЗ);
  4. Обучение (в течение одного рабочего дня наши сотрудники проводят очное обучение или по скайпу, где моделируются существующие бизнес-процессы и демонстрируются в системе);
  5. Техническая поддержка (пссле проекта внедрения наша компания оказывает тех.поддержку, в рамках которой выявляются и исправляются баги, amoCRM донастраивается).

Получить услугу

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги