Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение Битрикс24 (on SaaS)

Получить услугу

Доступная скидка на продукты (лицензии) 1С-Битрикс 10-30%. 

При возникновении необходимости использования на предприятии многофункционального корпоративного портала, рекомендуется внедрение Битрикс24

Битрикс24 (SaaS) – это корпоративный портал, который включает в себя широкий функционал по управлению проектной деятельностью, документооборотом, CRM(управление взаимоотношениями с клиентами), предоставляет возможность создания единого информационного пространства для общения всех сотрудников в виде корпоративной социальной сети.

Управление продажами (функционал CRM):

Существующий функционал CRM позволит:

  • Сделать процесс продажи более прозрачным;
  • Увеличить лояльность клиентов;
  • Повысить количество повторных продаж и сумму среднего чека;
  • Уменьшить операционные издержки между отделами (департаментами) компании;
  • Получать и обрабатывать больше новых клиентов.

Возможности

Фиксация каждого обращения в компанию

Битрикс24 предоставляет гибкие инструменты для работы с входящими обращениями потенциальных клиентов (Лиды). С помощью интегрированной IP телефонии, сайта (Landing page), электронной почты каждый запрос будет автоматически записан в отдельную базу с определенным статусов для дальнейшей сегментации и продажи. Оставшаяся задача менеджера – это выяснение по какому-либо каналу коммуникаций (телефон/email), как можно больше информации и запись данный в специальную карточку «Лида».

Интеграция с Email сервисами

Потенциальному клиенту можно отправить ответное письмо по Email прямо из интерфейса Битрикс24. Входящие письма будут автоматически прикрепляться к лиду. Сотрудники всегда будут владеть наиболее полной информацией по каждому запросу от каждого потенциального клиента или уже существующего.

Интеграция с IP телефонией

Если клиент звонит в Вашу компанию первый раз, то система просигнализируект менеджерам о входящем звонке и позволит определить входящий номер телефона, который будет автоматически записан в карточку «Лида»/ «Контакта»/ «Компании»/ «Сделки». Во время звонка новую карточку можно открыть нажатием в один клик. В случае повторных обращений все звонки будут автоматически переводиться на ответственного менеджера.

Звонки можно прослушать или скачать на собственный компьютер. Информация о пропущенных звонках направляется менеджерам в виде уведомления и просьбой перезвонить по определившемуся номера телефона. Ни один звонок не будет потерян.

Работа с существующими клиентами

В Битрикс24 существует два типа клиентов – это контакты(информация о конкретном человеке) и компании(информация о юридическом лице, например банковские реквизиты, ФИО Генерального директора). К одной компании может относиться несколько контактов. Карточки «Компании», «Контакта» уже настроены и заполнены необходимыми полями, например: Имя, должность, телефон, email, фотография и т.д. Но каждую карточку можно настроить индивидуально и добавить любые нужные Вам поля.

Работа со сделками

Список сделок в Битрикс24 выделен в отдельный блок и представляет собой информацию о конкретном этапе продажи, например, в обработке, переговоры, отпралено коммерческое предложение, выставлен счет.

Формирование коммерческих предложений

Коммерческие предложения формируются автоматически на основе заполненной информации в карточке «Сделки». В Битрикс24 можно загрузить несколько шаблонов коммерческих предложений с логотипами Вашей компании, реквизитами и подписью. Вся остальная информация, например, о приобретаемых товарах загружается в коммерческое предложение автоматически. В один клин коммерческое предложение можно отправить на печать и по Email клиенту.

Выставление счетов

Ваши менеджеры могут выставлять счета прямо из интерфейса Битрикс24 с факсимильной подписью и печатью и тут же отправлять клиенту по электронной почте. Изменяйте статус счета, например, с «Счет выставлен» на «Счет оплачен на 50%».

Каталог товаров и услуг

В Битрикс24 Вы можете импортировать Ваш справочник товаров и услуг или автоматически загрузить из 1С. Товары можно прикреплять к карточкам «Лида» или «Сделки» и автоматичсеки считать возможную сумму продажи.

Быстрый поиск информации

Менеджерам важно за считанные секунды находить необходимую информацию по сделке или конкретному клиенту. В Битрикс24 предусмотрен механизм «умного» поиска по всей CRM базе, который избавит менеджеров от перебора лишней информации.

Автоматические бизнес-процессы

Цель любой организации – это минимизировать человеческий фактор при работе с клиентами и ускорить процесс продажи. Функционал бизнес-процессов в Битрикс24 позволит настроить автоматические уведомления по email, на телефон после каких-либо действий в системе (например, при смене ответственного за клиента или при смене статуса у Сделки). Бизнес-процессы позволят рассылать письма, назначать ответственных, ставить задачи и дедлайны, делать автоматический расчет полей (например, для подсчета маржи).

Аналитика и отчетность

В Битрикс24 уже настроены самые популярные отчеты, например, распределение лидов по менеджерам, воронка продажи, прибыльность за определенный период, сумма всех сделок, сколько сделок в работе. В Битрикс24 можно создавать и визуализировать любые отчеты по любым показателям.

Управление проектной деятельностью

Список всех задач в Битрикс24 можно представить в виде диаграммы Ганта, с помощью которой наглядно отображаются временные рамки проекта и просрочки дедлайнов.

Интеграция Битрикс24 с 1С

В Битрикс24 уже существует готовая интеграция с 1С, которая поддерживает:

  • Обмен счетами
  • Обмен фактом оплаты
  • Обмен товарами

Описание решения:

  • менеджер выставляет счет в CRM
  • счет автоматически попадает в «1С»
  • менеджер отправляет этот счет клиенту в PDF
  • клиент получает счет и вносит оплату (например, через «Клиент-банк»)
  • бухгалтер на стороне менеджера получает информацию об оплате счета
  • бухгалтер вносит в «1С» факт этой оплаты
  • в CRM отображается информация, что данный счет оплачен
  • менеджер CRM в курсе - оплата прошла

Cчет отправлен:

Заказ оплачен:

Услуги по внедрению и индивидуальной настройке Битрикс24

Стандартная настройка

  • Настройка процесса продаж;
  • Настройка организационной структуры компании;
  • Настройка полей и форм в карточках «Лиды», «Сделками», «Контакты», «Компании»;
  • Настройка автоматизированных процессов для работы с «Лидами», «Сделками», «Контактами», «Компаниями»;
  • Загрузка каталога продуктов и услуг;
  • Настройка ролей безопасности и разграничение прав доступа;
  • Импорт данных о клиентах и сделках из других информационных хранилищ в Битрикс24;
  • Создание и настройка пользовательских отчетов по запросу Заказчика;
  • Настройка фильтров для быстрой сегментации накопленной информации;
  • Настройка шаблонов задач
  • Настройка печатных форм и документов;
  • Настройка уведомлений (email/SMS) и напоминаний;
  • Настройка шаблонов Коммерческих предложений и Счетов;
  • Интеграция Битрикс24 с IP телефонией (Входящий звонокàПеревод звонка на ответственногоàВсплытие карточкиàРазговор и автоматическая запись телефона в карточку);
  • Интеграция Битрикс24 с почтой.

Интеграция Битрикс24 с IP телефонией

Битрикс24 можно интегрировать с виртуальными АТС и локальными. Ниже приведен список наиболее популярных АТС, с которыми интегрируется Битрикс24:

  • Asterisk
  • Mango
  • Oktell
  • Telphin
  • Global Home
  • UIS
  • MTT
  • Tekmi
  • Octoline

Интеграция позволит осуществлять входящие и исходящие вызовы из интерфейса Битрикс24. При входящем звонке существующего клиента определять наименование контрагента и автоматически открывать карточку клиента. Если клиент новый, то алгоритм распределения звонков по сотрудникам настраивается в индивидуальном порядке.

Интеграция Битрикс24 с корпоративным сайтом (Landing Page)

Интеграция Битрикс24 с сайтом позволит автоматически отправлять данные, которые заполняет потенциальный клиент на сайте в CRM системе. Лиды могут распределять по менеджерам по порядку или по любому другому алгоритму, например, бОльшее количество лидов будет получать менеджер, который закрывает больше всех сделок.

Разработка приложений для Битрикс24 (Market Place)

Функционал Битрикс24 позволяет разрабатывать собственные приложения, что расширяет функционал самой системы для Вашей компании. С помощью открытого API (Application Programming Interface) Битрикс24 могут решаться следующие задачи по доработке и интеграции:

  • Интеграция с Яндекс.Карты
  • Интеграция с Google Map
  • Интеграция с «Вконтакте» и другими социальными сетями
  • Интеграция с Cian, Московской Биржей или Центральным Банков РФ
  • Интеграция с 1С и другими учетными системами
  • Интеграция Битрикс24 с любыми интернет-магазинами

Обучение

По завершению проекта внедрения информационной системы Битрикс24, наша компания уделяет большое внимание обучению персонала Заказчика. Процесс обучение может занимать от нескольких часов до 3-4 дней. На этом этапе наши консультанты рассказывают, как правильно пользоваться системой тому или иному сотруднику, отвечают на вопросы и тут же демонстрируют решение в системе.

Для каждого сотрудника пишется персональная пользовательская инструкция, которая помогает освоиться в системе в самые кратчайшие сроки. Инструкции включают в себя описание того или иного бизнес процесса и его моделирование в информационной системе.

Техническая поддержка.

По желанию клиента, возможно оказание технической поддержки, в оговоренный период времени. В этот период наши сотрудники будут помогать решать и устранять ошибки в процессе использования систем. Оказание технической поддержки возможно по многим каналам связи, например, email, телефон, skype и др.(обговаривается индивидуально).

Получить услугу

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги