Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение Битрикс24 (облако) в строительной компании

Компания «БИИКС» является строительно-инжиниринговой компанией полного цикла с территориально распределенными офисами по Москве и области. Перед специалистами «КИТ Консалтинг» были поставлены следующие бизнес-задачи:

  • Оптимизировать внутренние процессы между инженерным подразделением, отделом продаж, выездными бригадами и административным персоналом
  • Оптимизировать внешние процессы, а именно процесс продажи и взаимодействия с потенциальными покупателями и клиентами
  • Внедрить CRM систему и предоставить удобный инструмент сотрудникам для взаимодействия

Команда консультантов провела предпроектное обследование, в рамках которого были построены бизнес-процессы «AS-IS», далее, были предложены рекомендации по реинжинирнгу процессов в виду уменьшения количества «узких» мест в работе компании и защищены на совещании у Генерального директора.

В процессе оптимизации была выбрана наиболее эффективная и экономически-оправданный вариант CRM системы – Битрикс24 (в облаке).  Данная система позволяла настроить для клиента специфичные процессы, достаточно быстро организовать интеграцию с web-сайтом и рассылочными сервисами. Ниже описан пул настроек и доработок, которые реализовывались в рамках Битрикс24:

  • Настройка процесса продаж: Настройка этапов сделки; Настройка статусов сделок; Настройка типов сделок;
  • Настройка автоматизированных процессов: Настройка уведомлений (email/ задачи) и напоминаний; Настройка уведомлений при смене статусов; Настройка добавления задач при смене статусов; Настройка автоматических уведомлений по гарантийному обслуживанию и их дублирование ответственным менеджерам;
  • Настройка карточек контрагентов: Обязательные поля ввода данных; Расширенные поля, с возможностью записи дополнительных контактных лиц ;
  • Настройка динамических календарей для выездных бригад;
  • Настройка каталога номенклатуры;
  • Настройка печатных форм: Счета; Договора; Акты;
  • Настройка ролей безопасности и разграничение прав доступа;
  • Настройка системы отчетности для персонала и руководства;
  • Интеграция email переписки в интерфейс Битрикс24;
  • Настройка интерактивной карты для территориального планирования работ (Специально отрисованная карта, разбитая по зонам. Алгоритмы позволяли высчитывать наиболее оптимальный маршрут и номер выездной бригады);
  • Интеграция телефонии Asterisk  с автоматическим переводом звонка на ответственного сотрудника (с возможностью переадресации на мобильные телефоны);
  • Синхронизация Online-консультанта: Настройка возможности записи первичной переписки с потенциальным заказчиком;
  • Настройка SMS оповещения клиентов перед выездом специалиста на объект.

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги