Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение FreshOffice CRM PRO

Получить услугу

Программные решения, управляющие взаимодействием с клиентами в бизнесе, как правило, сходны по функционалу. FreshOffice - пример универсального «конструктора», который содержит большинство актуальных решений и разработок в области управления информацией в бизнесе. Внедрение FreshOffice в деятельность предприятия решает сразу несколько задач современного бизнеса:

  • Сделать бизнес клиентоориентированным. То есть сориентировать бизнес-процессы на качество взаимодействия с клиентом, отслеживание и контроль результатов взаимоотношений.
  • Избежать ошибок при ведении клиентов - в данном случае отладить взаимодействие организации с внешним миром чтобы исключить возникновение ситуаций, ухудшающих представление клиентов о компании.
  • Минимизировать затраты - crm-система Фрэш Офис имеет одни из лучших показателей отношения затрат на внедрение к увеличению продуктивности среди аналогичных продуктов благодаря изначально заложенной универсальной архитектуре решения.

О FreshOffice

FreshOffice - это конструктор, где к базовому «ядру» программы добавляются те или иные функции по надобности. Модули, которые доступны к использованию охватывают все базовые сферы деятельности: продажи и сервис, управление, коммуникации и бизнес-процессы на предприятии. 

Стандартный набор функционала:

  • аналитика состояния дел и воронка продаж;
  • документооборот и электронная почта;
  • ведение проектов и построение путей прохождения информации. 

Все это делает работу сотрудников продуктивной на качественно ином уровне за счет сокращения времени, необходимого для реализации каждого процесса (после внедрения это на себя берет FreshOffice) и за счет сокращения количества ошибок по причине уменьшения влияния "человеческого фактора".

Что внутри?

Среди интересных дополнений, доступных в FreshOffice выделяется возможность организации полноценного складского учета - встретить такую функцию в рамках распространенных CRM-решений можно не так часто. Программа способна понимать и взаимодействовать с 1С, что открывает путь к объединению бухгалтерии, склада и отдела продаж в один программный комплекс на многих современных предприятиях.

Заслуживает внимания и IP-телефония. С ее помощью менеджер звонит клиенту из карточки контрагента через интернет-канал и сразу фиксирует результаты контакта. Телефонные номера, при этом, регистрируются в самом FreshOffice в специальном разделе.

Web-интеграция позволяет разместить на своем сайте форму обращения для клиентов. Это экономит время на перенос данных и открытие лишних окон и программ менеджерами, и поднимает качество обслуживания новых обращений клиентов в компанию.

Получить обширные консультации и подробные ответы на все вопросы по поводу внедрения и использования crm-решения FreshOffice можно, обратившись к специалистам компании КИТ Консалтинг.

Получить услугу

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги