Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение Мегаплан

Получить услугу

 

Сrm-система Мегаплан позволяет оптимизировать работу предприятия посредством создания различных информационных разделов и картотек, что максимально упрощает работу с внесением новой информации различного вида и поиском архивных данных.

Внедрение Мегаплан позволяет индивидуализировать рабочий процесс в рамках специальных модулей в виде личного ежедневника и распределения задач внутри коллектива.

Клиенты:

Модуль «Клиенты» — это картотека всех контрагентов, с которыми работает ваша компания. В карточке контрагента хранится информация о типе клиента, его виде деятельности, адресе, контактных телефонах, а также о запланированных встречах, звонках и рассылках.

Модуль «Клиенты» позволяет не только хранить контактную информацию, но и привязывать задачи и коммуникации, делать рассылки, а также давать контрагентам гостевой доступ в Мегаплан для просмотра и комментирования связанных с контрагентом задач и коммуникаций.

Уровень доступа к информации настраивается, поэтому каждый сотрудник будет видеть только те контакты, которые ему разрешено просматривать политикой безопасности вашей компании.

Сделки

Использование «Сделок» позволяет оптимально организовать продажи компании и сделать работу с заказами удобной и эффективной. С помощью данного модуля можно регламентировать любой процесс в компании, таким образом уменьшить вероятность ошибок и увеличить скорость работы сотрудников.

Счета

Выставляйте счета клиентам, не выходя из Мегаплана. Удобно и просто решает проблему организации доступа сотрудников к 1С — он им просто не нужен.

Документы:

Обменивайтесь со своими коллегами и сотрудниками документами, таблицами, изображениями, шаблонами договоров и другими файлами.

Дела:

Это ваш электронный ежедневник. Кроме дел, здесь отображаются все запланированные коммуникации с клиентами и сотрудниками вашей компании. Дела и коммуникации отображаются в виде списка, в виде страницы ежедневника на день или неделю:

Задачи:

«Задачи» — один из главных разделов Мегаплана. Именно здесь вы налаживаете деловые отношения внутри коллектива, распределяете обязанности и назначаете ответственных. С помощью этого модуля вы можете планировать проекты, в которых принимают участие несколько сотрудников или отделов.

Финансы:

В Финансах вы отслеживаете все доходы и расходы компании. Операции могут быть привязаны к контрагентам и разделены по типам. Здесь же вы получаете информацию о финансовых потоках, остатках на счетах, контролируете задолженность и работаете с платёжным календарем. Вы сможете оценить эффективность своих продаж и получить другие показатели работы компании. Раздел состоит из трех частей: работа с операциями, отчёты и настройки.

Сотрудники:

Страница «Сотрудники» — это картотека всех работников компании, включая внештатных. Содержит список сотрудников, карточку каждого сотрудника, структуру организации, отношения и грядущие отпуска. Здесь же руководители могут учитывать заработную плату, бонусы и затраченное подчиненными время.

Отчёты:

Отчёты позволяют руководителям оперативно получать наглядную информацию о задачах, проектах, клиентах, сотрудниках, продажах и т.д. Отчеты представляются в виде таблиц, которые при необходимости могут быть сохранены или скачаны в формате Excel.

Услуги по интеграции и доработке Megaplan под ваши требования

ПРОДАЖИ И СДЕЛКИ

Создаём индивидуальные схемы сделок, настраиваем платежные документы, воссоздаём финансовую структуру компании, интегрируем Мегаплан с интернет-магазином.

ПЕРЕНОС ДАННЫХ

Переносим информацию о клиентах, контрагентах и сделках из существующих систем в Мегаплан. Синхронизируем базы данных, делаем резервные копии.

ПРАВА ДОСТУПА И ЗАЩИТА

Настраиваем права доступа сотрудников, шифрование, вводим протоколы безопасности. Защищаем критически важные данные от стирания, скачивания или повреждения.

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

Создаём инструкции по работе в Мегаплане, специфическую для бизнеса систему контроля выполнения работы. Наводим порядок в том, кто и как должен использовать Мегаплан.

ОТЧЕТНОСТЬ

Создаём отчеты, которыми будут пользоваться руководители всех уровней. Помогаем разобраться в данных отчетов и принимать эффективные решения.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА И УВЕДОМЛЕНИЙ

Настраиваем интерфейс и отдельные функции Мегаплана в соответствии с особенностями бизнеса. Добавляем новые разделы в панель быстрого доступа, тонко настраиваем систему уведомлений.

Настраиваемые объекты и сущности:

  • Настройка схем продаж;
  • Настройка организационной структуры компании;
  • Настройка полей и форм в карточках «Клиенты», «Сделки», «Счета», «Финансы»;
  • Настройка автоматизированных процессов для минимизации человеческого фактора в работе компании;
  • Загрузка каталога продуктов и услуг;
  • Настройка ролей безопасности и разграничение прав доступа;
  • Импорт данных о клиентах и сделках из других информационных хранилищ в Мегаплан;
  • Создание и настройка пользовательских отчетов по запросу Заказчика;
  • Настройка фильтров для быстрой сегментации накопленной информации;
  • Настройка шаблонов задач
  • Настройка печатных форм и документов;
  • Настройка уведомлений (email/SMS) и напоминаний;
  • Интеграция Мегаплан с IP телефонией (Входящий звонокàПеревод звонка на ответственногоàВсплытие карточкиàРазговор и автоматическая запись телефона в карточку);
  • Интеграция Мегаплан с почтой.

Получить услугу

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги