Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение МойСклад

Получить услугу

Система МойСклад - программа для организации учета товаров на складе, с помощью которой руководитель компании может организовать торговлю, взаимодействовать с клиентами и вести бухгалтерию.

Внедрение ERP-системы МойСклад осуществляется для малого и среднего бизнеса,  управлять данными можно онлайн из любой точки мира. МойСклад работает по модели SaaS(«в облаке»), что означает невысокую стоимость владения данным программным обеспечением, которое доступно даже для малого бизнеса.

Основные возможности

Оптовые продажи и электронная коммерция

Учет товаров и услуг. Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Договоры. Комиссионная торговля. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

Розничная торговля

Автоматизированное рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Управление складоми автоматические заказы поставщикам. Комиссионные товары. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и др. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Импорт выписок из банк-клиента. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Мобильные приложения для iOS и Android

Каталог товаров с фотографиями и описаниями в вашем мобильном устройстве. Быстрый поиск по артикулу и названию. Остатки товара с учетом резервов и ожиданий. Данные о продажах и заказах в цифрах и процентах. Приход и расход денежных средств. Возможность выбрать период отчета: сегодня, неделя или месяц. Установите с Google Play илиApp Store

Интеграция с оборудованием

Автоматизация склада и магазина. Этикетки и ценники. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Интеграция с популярными моделями фискальных регистраторов и принтеров чеков.

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Обмен данными

Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию (версия 8). Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, InSales, WebAsyst Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla, AdVantShop.NET. Веб-службы импорта заказов и экспорта остатков для интеграции с другими движками. Импорт товаров из Excel и Яндекс.Маркетa. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок.

Услуги по внедрению и доработке МойСклад

Основная задача при внедрении системы МойСклад – это адаптировать и настроить программное обеспечение под бизнес-процессы Вашей компании.

Проект по автоматизации бизнес-процессов на базе системы МойСклад строится следующим образом:

  1. Сбор требований (консультанты компании проводят интервью с персоналом Заказчика, разбираются основные бизнес-процессы);
  2. Формализация требований (на основе интервью разрабатывается техническое задание и спецификация требований на сложные доработки и интеграции);
  3. Настройка/доработка/интеграция системы МойСклад согласно формализованным требованиям;
  4. Обучение (обычно, для обучения в системе МойСклад в рамках проекта выделяется около 6-8 часов. Наши консультанты могут провести очное или удаленное обучение, где будут продемонстрированы основные возможности работы в настроенной системе);
  5. Техническая поддержка (после основного этапа внедрения мы контролируем работу Ваших сотрудников в системе, отвечаем на вопросы и донастраиваем систему).

Настраиваемые объекты:

  • Настройка ролей безопасности;
  • Настройка любых пользовательских печатных форм;
  • Настройка управленческой отчетности;
  • Импорт данных (остатков/номенклатуры/контрагентов) из других информационных хранилищ;
  • Настройка полей в карточках документов;
  • Настройка оборудования для автоматизации розницы( сканеры штрих-кодов, фискальный регистратор, принтеры этикетов/чеков/штрих-кодов);

Интеграция МойСклад с интернет магазином:

С помощью существующего API у сервсиа МойСклад можно налаживать интеграции со всеми популярными движками интернет-магазинов:

  • 1С-Битрикс
  • 1С-Битрикс Малый бизнес
  • UMI.CMS
  • HostCMS
  • InSales
  • Magento
  • PrestaShop
  • SiteEdit
  • Amiro.CMS
  • Prom.ua
  • Deal.by
  • Diafan.CMS
  • Fast-Sales
  • Satu.kz
  • UMI.ru
  • Tiu.ru
  • Simpla

После интеграции Вашего интернет-магазина с сервисом МойСклад Вы всегда сможете в автоматическом режиме получать новые заказы сайта в МойСклад, а на сайт будут выгружаться актуальные остатки.

Интеграция МойСклад с IP-телефонией:

Связывайтесь с контрагентом в один клик, прямо из его карточки. Нет необходимости что-либо настраивать и устанавливать — звоните прямо из браузера! Возможность подключения офисной (Panasonic, Asterisk, LG и т.д.) или виртуальной АТС (Телфин).

Получить услугу

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги