Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение retailCRM

Получить услугу

retailCRM один из лидеров на российском рынке корпоративного облачного ПО. Данный продукт предоставляет широкий функционал для полноценной автоматизации всех основных процессов компаний, работающих на рынке электронной коммерции.

О retailCRM

Посмотрите, как ваша компания может обрабатывать заказы и обращения, автоматизировать маркетинг и анализировать результаты на видео:

 

 

retailCRM - это решение, объединяющее в себе все ключевые для продаж блоки: 

Автоматизация обработки заказов

retailCrm позволяет обрабатывать заказы с разных каналов продаж в режиме одного окна. Просмотр товарных остатков, выставление счетов на оплату, оформление доставки - все эти и другие действия менеджер делает, не покидая CRM.

Мы подключим все источники заказов, для автоматического импорта в retailCRM:

  • сайты и лендинги;
  • маркетплейсы;
  • соцсети и мессенджеры;
  • мобильные приложения;
  • онлайн-консультанты;
  • телефон;
  • почта;
  • CPA-сети.

Мы реализуем по-настоящему омниканальную торговлю, бесшовно объединив ваших клиентов из онлайна и офлайна. Настроим:

  • интерфейс торговых точек;
  • интеграция с POS-терминалами;
  • оформление заказа через терминал самообслуживания;
  • добавление товаров в заказ с помощью сканера штрихкодов;
  • печать документов;
  • идентификация клиентов по дисконтной карте.

Мы свяжем в единое окно и сохраним историю взаимодействие по всем каналам коммуникаций с клиентами:

  • настроим ip-телефонию, "умное" распределение звонков, всплытие карточки, сохранение записей разговоров;
  • настроим интеграции с электронной почтой и СМС;
  • подключим все ваши корпоративные аккаунты в мессенджерах и соцсетях (WhatsApp, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Viber и т.д.).

Мы организуем IT-сопровождение потоковой обработки заказов:

  • настроим цифровую воронку продаж и матрицу статусов;
  • настроим триггеры, бизнес-процессы и автоматические задачи;
  • подключим автоматическое распознавание дублей контактов.

Мы сделаем полноценную синхронизацию товарного каталога:

  • настроим выгрузку товарного каталога с сайта или наоборот, сохранив всю иерархию, описания и дополнительные поля;
  • при необходимости подключим вашу учетную систему и будем забирать остатки из 1С или МоегоСклада;
  • настроим работу с остатками в разрезе торговых предложений.

Мы подключим все ваши службы доставки, чтобы вы могли прямо из интерфейса CRM сделать:

  • расчет стоимости доставки;
  • отправить заявку на доставку и отслеживать ее статус;
  • печатать наклейки и сопровождающие документы.

Мы наладим прием оплат, также не покидая интерфейса CRM:

  • отправка ссылок на оплату заказа прямо из карточки либо автоматически;
  • возможность разбивки стоимости заказа на несколько платежей;
  • отслеживание статусов оплат в режиме реального времени;
  • фискализация платежей по 54-ФЗ.

 

Маркетинг

retailCRM обладает возможностями для управления вашими маркетинговыми активностями, роста конверсии, увеличения объема продаж и среднего чека. Встроенный CRM-маркетинг помогает продавать повторно, повышая LTV клиента на автопилоте. 

Мы организуем сбор и хранение "цифровых аватаров" ваших клиентов, собрав воедино всю информацию, которую в дальнейшем можно использовать для сегментации и персонализации.

Мы сделаем автоматическую сегментацию вашей клиентской базы на динамические и статические сегменты:

  • по поведению на сайте (utm, визиты, цели);
  • по RFM-показателям (сумма, давность и количество покупок);
  • по совершенным покупкам (товары, категории, магазины);
  • по выгодности клиентов (LTV, средний чек);
  • по общим признакам (пол, день рождения, город, страна);
  • по пользовательским полям.

Мы интегрируем сервисы Email и СМС рассылок, сделав ваш маркетинг персонализированным (автоматические товарные рекомендации и динамический контент). Подключим цепочки писем, которые будут сопровождать вашего клиента на протяжении всего его жизненного цикла.

Мы настроим маркетинговые правила для триггерных рассылок:

  • товары регулярного потребления;
  • допродажи;
  • персональные даты;
  • сезоны и праздники;
  • время с последней покупки;
  • просмотр товаров и др.

Мы подключим ваш сервис программы лояльности (напр. Mindbox), либо настроим программу с нуля (дисконтные карты, накопительные и персональные скидки, акции и промокоды).

 

Продажи в мессенджерах

retailCRM позволяет общаться с клиентами в мессенджерах, не покидая CRM, создавать заказы в CRM прямо в переписке, проверять наличие товаров на складе, благодаря встроенному в чат товарному каталогу.

Мы настроим сбор и распределение всех сообщений из мессенджеров и соцсетей в едином окне CRM, а также интеллектуальное распределение нагрузки по вашим менеджерам.

Мы сделаем так, чтобы вы видели предыдущую историю покупок клиента прямо в окне чата.

Мы подключим шаблоны быстрых ответов, чтобы сократить время обработки заказов и разгрузить ваш отдел продаж.

Мы разработаем и подключим чат-ботов, которые улучшат обслуживание ваших клиентов и возьмут на себя часть нагрузки, сократив ваши затраты на персонал, продавая на автопилоте без участия человека.

 

Аналитика

retailCRM дает возможность анализировать операционные и финансовые показатели, товары, менеджеров и маркетинговые кампании.

Мы сделаем аналитику заказов:

  • ключевые показатели по заказам
  • воронка продаж
  • конструктор виджетов для построения собственных отчетов
  • анализ бизнес процесса
  • среднее время пребывания в статусах

Мы настроим аналитику клиентов:

  • ключевые показатели по клиентам
  • RFM-анализ
  • конструктор виджетов для построения собственных отчетов

Мы научим анализировать товары:

  • ABC/XYZ - анализ товаров
  • отчет по отказам
  • аналитика в разрезе свойств товаров
  • табличные отчеты по продажам товаров и торговых предложений

Мы дадим мощный инструмент аналитики менеджеров по:

  • доходу
  • заказам
  • среднему чеку
  • допродажам
  • звонкам
  • просроченности
  • задачам

Мы построим систему аналитики коммуникаций в вашей компании:

  • операционные и массовые коммуникации
  • анализ SMS и Email рассылок
  • динамика отправок

Мы дадим базовые инструменты финансовой аналитики:

  •  динамика доходов и расходов
  • KPI по маркетинговым статьям расходов
  • табличные отчеты для анализа доходов и расходов
  • подробный отчет по маркетингу
  • вычисление реальной стоимости заказа – юнит-экономика

 

Получить обширные консультации и подробные ответы на все вопросы по поводу внедрения и использования crm-решения retailCRM можно, обратившись к специалистам компании КИТ Консалтинг.

Получить услугу

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2018 КИТ Консалтинг

Все услуги