Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Внедрение Sugar CRM

Получить услугу

Доступная скидка на продукты (лицензии) SugarCRM 5-15%. 

С целью оптимизации работы с клиентами посредством операционных инструментов планирования и контроля процесса продаж рекомендуется внедрение Sugar Crm.

Система позволяет создать общую базу данных, в которой собрана информация обо всех видах взаимодействия с клиентом, (звонках, переписке, сделках) и использовать ее в зависимости от ситуации в процессе работы каждого сотрудника.

Поиск и информация о клиенте:

Вся информация о клиенте сгруппирована вместе и всё связано: Вы можете найти клиента исходя из истории работы с ним или наоборот – это очень удобно. Благодаря архитектуре системы, сотрудники не могут унести или испортить базу клиентов.

История работы

Менеджер продаж вносит в систему краткую информацию после каждого эпизода общения с клиентом (звонок, встреча, электронная переписка). Благодаря этому становится ясно, как и в какой последовательности велась работа и что необходимо делать сейчас. Вы легко можете просмотреть полную историю звонков, переписку и все связанные файлы. Если сотрудник уходит в отпуск – его коллега сможет продолжить работу с клиентом, не задавая лишних вопросов. История работы структурируется и может быть использована для анализа эффективности работы сотрудников, маркетинговых акций, стратегий общения и других факторов, влияющих на продажи.

Органайзер

Все запланированные контакты с клиентами и необходимые подготовительные работы автоматически отражаются в органайзере. Сотрудник может эффективно планировать своё рабочее время с минимальными усилиями, ведь все элементы связаны и ему не приходится делать двойную работу.

Если у сотрудников уже есть органайзер – Sugar позволяет синхронизировать календарь cOutlook, iPhone, Android.

А начальник отдела продаж может вывести на экран сводный календарь с информаций о запланированных делах всей команды, оценить загрузку каждого и добавить или перераспределить задачи.

Отчеты в реальном времени:

В SugarCRM есть все необходимые инструменты для планирования и контроля процесса продаж и работы Ваших сотрудников.

Вы видите не только успешные, но и сорвавшиеся сделки и можете узнать, в чём была причина неудачи.

Вы можете создавать планы продаж прямо в CRM, а менеджер будет видеть, насколько он близок к их выполнению и где его "слабые места".

В SugarCRMможно создавать любые отчёты (в виде таблиц и графиков), исходя из Ваших бизнес-процессов и требований.

Некоторые примеры часто используемых отчетов:

  • Воронка продаж;
  • Динамика продаж;
  • Рост клиентской базы;
  • Эффективность маркетинговых кампаний;
  • Наиболее прибыльные клиенты;
  • Прогноз продаж;
  • Выполнение плана;
  • Активность менеджеров (звонки, встречи, задачи)

Интеграция с IP-телефонией и мобильными устройствами:

SugarCRM позволяет вести переписку по почте, рассылать SMS-сообщения, факсы и отлично интегрируется с корпоративной телефонией. Сотрудники, работающие удалённо, могут получить доступ ко всем функциям с популярных мобильных устройств.

Маркетинговые кампании и Email-рассылки:

SugarCRM позволяет осуществлять автоматизированные рассылки по электронной почте, чтобы выбрать из Вашей обширной базы потенциальных клиентов именно тех, которым сейчас наиболее актуально Ваше предложение, и сократить тем самым количество "холодных" звонков. Также в системе предусмотрены инструменты для планирования и отслеживания результатов любых других видов маркетинговых акций.

Теперь Вы будете точно знать, какие инструменты приводят к вам клиентов. Можно оценить среднюю стоимость сделки по каждой маркетинговой кампании или понять, какие мероприятия вызвали большой интерес клиентов, но не дали экономического эффекта.

Услуги по интеграции и доработке SugarCRM под ваши требования

CRM-система на основе SugarCRM помогает решать задачи:

  • Централизация клиентской базы;
  • Автоматизация прямых продаж;
  • Удержание клиентов;
  • Оперативный анализ процессов продаж и маркетинга;
  • Повышение эффективности работы контакт-центра;
  • Повышение эффективности работы менеджеров по продажам и маркетингу;
  • Повышение эффективности сервисного обслуживания.

Услуги по внедрению SugarCRM включают в себя:

  • Установку и настройку SugarCRM
  • Обучение пользователей и администраторов
  • Установку, настройку и доработку модулей SugarCRM
  • Перевод сторонних модулей
  • Изменение функционала SugarCRM (добавление/удаление/редактирование дополнительных полей, форм, страниц, бизнес-процессов)
  • Индивидуальную настройку SugarCRM под бизнес-процессы Вашей компании
  • Расширение функционала, разработку модулей SugarCRM
  • Настройку и модифицирование сторонних модулей
  • Добавление функций расширенного поиска и отчетности в SugarCRM
  • Миграция базы данных из существующей CRM в SugarCRM
  • Интеграцию SugarCRM с другими информационными системами (1С, сайт, телефония и т.д.)
  • Предоставление консалтинговых услуг

Встроенные средства настройки системы:

Система снабжена богатым инструментарием по настройке отображения всех имеющихся модулей и форм, добавления новых полей, изменения взаимосвязей, определения прав доступа пользователей и так далее.

Сделайте так, чтобы список возможных причин закрытия сделки отображался лишь в том случае, когда сделка имеет статус "Закрыта", добавьте поля с формулами для автоматического расчета прибыли от сделки и процентов менеджера и очистите экран от неиспользуемых Вами таблиц и функций.

При этом Вам совсем не нужно быть программистом и тратить много времени на изучение документации: все настройки понятны интуитивно. Если Вы уже работали с офисными приложениями и Интернет – разобраться не составит труда.

Получить услугу

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги