Сертификат ISO 9001:2011(ISO 9001:2008)

Zoho CRM уже в России

Получить услугу

Доступная скидка на продукты (лицензии) ZohoCRM 3-10%. 

ZOHO - web-сервис, предоставляющий пользователям комплекс из нескольких облачных решений, упрощающих работу с информацией. Среди прочих услуг сервиса, для создания, развития и контроля взаимоотношений с клиентами, заслуженной популярностью пользуется решение ZOHO-CRM. Внедрение Зохо ЦРМ позволяет менеджерам решать свою главную задачу - продавать, а большинство сопутствующих процессов автоматизированы и не отнимают драгоценное время. Решение ZOHO-CRM представляет собой набор модулей, основные из которых - маркетинг, продажи и поддержка клиентов.

ZOHO-CRM представляет собой Saas-решение. Это значит, что для использования сервиса, на компьютер устанавливать дополнительных программ не нужно - все действия выполняются в веб-браузере или мобильном приложении.

Не так давно стала доступна Zoho crm на русском, что сделало возможным оптимизицию работы менеджеров для русскоязычных компаний. Дополнительно, в честь 10-ти летия компании, был расширен бесплатный доступ с 3х пользователей до 10. Решение, за счет облачных технологий, работает на всех типах устройств от компьютера до телефона, и предоставляет полноценный доступ к функционалу Zoho везде, где есть интернет. 

Нюансы и детали ZOHO-CRM

Наряду с распространенным функционалом, таким как иерархическая структура участников, унифицированный импорт данных или подключение телефонии, реализованы и «продвинутые» функции, отвечающие специальным запросам пользователей. Так, например, для пользователей данной CRM реализован доступ по API, чтобы интегрировать продукт с другими сервисами и программами. В результате, используя ZOHO, на предприятии возможно создать единый обслуживающий комплекс из взаимосвязанных программ, которые бы использовались как единое целое. 

Кроме прочего, стандартное решение ZOHO, под названием Zoho Creator, дает возможность самостоятельного перепрограммирования функционала под конкретные потребности компании. Например, если бизнес предусматривает предварительную запись клиента, то создать отдельный блок, интегрированный в архитектуру программного комплекса, специалисты компании КИТ Консалтинг настроят необходимые функции.

Отдельного упоминания заслуживает служба поддержки клиентов сервиса Zoho. При том, что общение ведется на английском языке - внимательность операторов к запросам клиентов, и достаточность для полноценного общения переводчика Google, часто становится незаменимым подспорьем в затруднительных ситуациях для русскоговорящих пользователей.

Внедрение и настройка

Для представителей предприятий малого бизнеса функционал Zoho-crm не представляет затруднений - интерфейс программы интуитивно понятен и разобраться, что к чему, сможет даже начинающий пользователь. Однако, если требуется настройка crm-системы для крупного предприятия – специалисты компании КИТ Консалтинг проводят обучение сотрудников. 

Каждая версия Zoho CRM имеет дополнительные расширенные функции, доступные заказчикам. Продажу лицензий по доступной стоимости и установку данного программного обеспечения осуществляет компания Кит-Консалтинг.

Получить услугу

Наши клиенты


  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса. © Джефф Рейкс

Российские партнеры

Зарубежные партнеры



© 2016 КИТ Консалтинг

Все услуги